Заказать звонок
/ Промо-акции как эффективный вид BTL

Промо-акции как эффективный вид BTL

5 фев 2017

Промо-акции как эффективный вид BTL

Давайте поговорим о BTL. Затронем сегодня вопрос Промо-акций. Вопрос не только спорный, но зачастую для многих не понятный. Часто слышу фразу: «За это вам ещё и платят!!» Отвечаю: «Платят и любят, и пользуются». Здесь главное правильно использовать ресурс. Работа промоутеров интересный и в то же время неоднозначный вид рекламы. Давайте попробуем разобраться. Кто и когда использует промо-ресурсы. 

1 (5).jpg

В первую очередь промоутеров нанимают в том случае, когда необходимо привлечь людей в короткое время, находящихся вблизи от точки продаж, т.е. здесь и сейчас. 

Во-вторых, промо-акции проводят тогда, когда необходимо привлечь внимание, используя оригинальные методы, например, мимы, которые дарят цветы милым дамам в честь 8 Марта, конечно же не без информации об организаторе). 

В-третьих, когда мы пытаемся донести максимум информации в минимальные сроки максимальному количеству людей, являющихся прямой аудиторией клиента: например, раздача листовок на перекрёстках, лично в руки каждому водителю. 

В-четвёртых: это сбор информации силами промоутера: опрос, анкетирование. В данном случае заказчик получает ответ на интересующие его аналитические вопросы. Наше агентство работает в этом направлении не первый год, мы рады выполнить самые сложные поставленные задачи. 

Звоните, всегда рады помочь 8 (347) 299-92-33


Остались вопросы? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть