Приемы событийного маркетинга сегодня – это уникальный продукт маркетингового продвижения, благодаря которому можно с легкостью повысить уровень любого бизнеса в несколько раз. В условиях современной конкуренции на рынке недооценивать Event маркетинг опасно, так как упуская реальную возможность развития сегодня, вы можете упустить львиную долю прибыли завтра.
Приемов и разновидностей событийного продвижения огромное количество, среди самых популярных из них можно выделить:
Секрет эффективности событийного маркетинга заключается в том, что при внешней простоте и финансовой приемлемости многих подобных методов, они несут в себе скрытый потенциал. К примеру, профессиональная организация открытия магазина, праздничного мероприятия, сможет не только привлечь и заинтересовать случайных прохожих, но и завоевать целевую аудиторию, что в дальнейшем положительно отразится на продажах.
Праздничное мероприятие – это именно та форма рекламного продвижения, благодаря которой сотни компаний нашли своего потребителя.
Но не стоит путать обычное празднество с мероприятием, относящимся к разряду событийного маркетинга. Их существенное отличие в том, что праздник в рамках Event-маркетинга всегда имеет стратегическую цель, к примеру, повышение продаж, увеличение числа потребительской аудитории, привлечение корпоративных клиентов или партнеров.
Важно не забывать о профессионализме исполнителей поставленных Event-задач. Рекламное BTL-агентство «Рыжий Кот» работает на рынке более 6 лет, и имеет опыт огромного количества проведенных мероприятий. Наши специалисты все выпускники ВУЗ столицы, с профильными дипломами, будут рады новым свершениям и участию в развитии вашего бизнеса.
"Время задуматься о будущем своей компании пришло, пора действовать!
- Марина Щербакова, генеральный директор рекламного агенства "Рыжий Кот"
Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят