Маркетинговые исследования показывают, что в 2/3 случаев решение о покупке потребитель принимает уже у прилавка.
7 из 10 покупателей определяются с торговой маркой, уже находясь в зале.
Чтобы заставить покупателя приобрести ваш товар, нужно, чтобы он его правильно увидел.
Сегодня мерчандайзинг является одной из основных и самых действенных технологий стимулирования сбыта и увеличения продаж на местах. С чем сравнить мерчендайзинг? Наверное, с волшебной палочкой или с умением манипулировать вещами.
Мерчандайзеры агентства «Рыжий Кот» отлично знают, как организовать выкладку товара так, чтоб привлечь внимание покупателей к нужным позициям. Как добиться необходимого результата посредством простых, но очень эффективных решений.
А если говорить точнее, мы готовы Вам помочь:
• эффективно представить товар в торговом зале,
• облегчить покупателю поиск нужного продукта и
• сделать этот процесс максимально приятным.
Зачастую на выбор покупателя влияет множество факторов: цена, использование POS-материалов, и грамотный мерчендайзинг.
На первый взгляд, выкладка товара на полку - это просто. Но основная цель мерчандайзинга — привлечение внимания потребителей к продукту определённой торговой марки. Именно поэтому важно не только осуществить выкладку товара, но и сделать его заметным.
Мерчандайзеры агентства «Рыжий Кот», выступая в качестве представителей заказчика в торговой точке выполняет ряд функций:
Мерчандайзинговые агентства предоставляют услуги не только в области продовольственных товаров, но и в сфере реализации одежды, обуви и других направлений, например для производителей аптечных препаратов.
Что еще активно соотносится с понятием мерчандайзинга? Конечно же, оформление витрин и выкладка товара при входных группах.
Наши специалисты это мерчандайзеры и декораты. Красиво оформить манекен, подготовить витрину к рабочему дня, правильно и красиво произвести выкладку товаров в демонстрационных и визуальных зонах – это 90% успеха любого рабочего дня любого магазина.
Особенно актуальна эта услуга в преддверии новогодних праздников. Как привлечь внимание покупателей? Как получить дополнительный трафик? Конечно же, красотой и изысканностью витрин.
Специалисты агентства «Рыжий Кот» отлично понимают, что такое верно оформленная витрина и как можно увеличить продажи труда до 50% всего лишь используя правила мечандайзинга.
Немаловажным фактором быстрого и качественного старта проекта по мерчандайзингу является сотрудничество компании с ритейлерами. Сотрудники агентства «Рыжий Кот» работают практически во всех федеральных и локальных сетевых магазинах не только Уфы и Сочи, но и республики Башкортостан, Татарстан и Краснодарского края: Лента, О’Кей, Ашан, Перекрёсток, Пятерочка, Магнит и другие, в том числе региональные представители.
Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят